http://ru.keansilicon.com
Главная > Перечень Продуктов > Детские прорезывания
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Детские прорезывания

Категория продукта Детские прорезывания, мы специализированные производители из Китая, Детские прорезывания, Силиконовая детская прорезь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чешуйчатый младенец R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Варежка для прорезывания зубов силиконовая перчатка

Цена за штуку: USD 1.7 - 2.1 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
5000 Bag/Bags USD 1.7 / Bag/Bags
3000 Bag/Bags USD 1.8 / Bag/Bags
1000 Bag/Bags USD 1.9 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 2.1 / Bag/Bags

марка: Кина

Подробности Упаковки: Мешок OPP, мешок ПВХ или индивидуальные

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Модель: TR043

Место происхождения: Китай

Силиконовая перчатка для прорезывания зубов Детская зубная перчатка из 100% пищевого силикона и хлопка. Силиконовые детские варежки не содержат BPA и FDA Proved. Силиконовая варежка для малышей имеет симпатичную форму ежика, она делает перчатку...
Силиконовая перчатка для прорезывания зубов

Цена за штуку: USD 1.8 - 2.2 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
5000 Bag/Bags USD 1.8 / Bag/Bags
3000 Bag/Bags USD 1.9 / Bag/Bags
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 2.2 / Bag/Bags

марка: Кина

Подробности Упаковки: Мешок OPP, мешок ПВХ или индивидуальные

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Модель: TR042

Место происхождения: Китай

Силиконовая перчатка для прорезывания зубов Рукавицы для прорезывания зубов, изготовленные из пищевого силикона, силиконовые детские варежки БФА БЕСПЛАТНО и FDA Proved. Силиконовая варежка для прорезывания зубов имеет симпатичную форму, она сделала...
Детские Силиконовые Прорезыватель Варежки

Цена за штуку: USD 2.45 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
500 Piece/Pieces USD 2.45 / Piece/Pieces

марка: Кин

Подробности Упаковки: мешок opp или PE мешок

Способность поставки: 3000pcs in a week

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Особенность силиконовый прорезыватель варежки имеют мягкие силиконовые зубные поверхности, которые помогают снять боль в деснах и защищает ребенка от царапин, уменьшит риск развития блистеры из пальца высасывать. Детские силиконовые прорезыватель...
Сова Силиконовые Ребенка Режутся Зубы Варежку

марка: Кин

Подробности Упаковки: мешок opp или PE мешок

Способность поставки: 3000pcs in a week

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Ребенка режутся зубы варежку СЕНСОРНО стимулирующие игрушки.Когда ребенок носит и укусить его, варежку бы сделать небольшой шум, как конфеты, упаковочная бумага открываются. силиконовые зубные варежку держать прорезывания зубов ребенка безопасный с...
Китай Детские прорезывания Поставщики

Малыш для прорезывания зубов

Ребенок, прорезывающий зубы, может дать маме и папе удовлетворение зная, что они делают правильные вещи, потому что ребенок, прорезывающий рукавицу, может оставаться на руке ребенка для успокаивающего облегчения боли, как чувственная стимулирующая игрушка. Текстурированная гибкая силиконовая поверхность на маточке для прорезывания ребенка обеспечивает успокаивающее прорезы для зубов, руки для мамы и папы и отлично подходят для прогулок в коляске или автокресле. мы предположили, что он используется от 3-8 месяцев до тех пор, пока они не смогут удалить сам рукавицу. Чешуйчатая прорезь для младенцев легко чистится, доступна для стирки.


baby teething mitten
Silicone baby teether


Для получения дополнительной информации: силиконовые прорези для зубов, силиконовые детские кормушки, силиконовые зажимы для младенца, прорезывание ребенка, прорезывание детского прорезывания.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason ye Mr. Jason ye
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.keansilicon.com
Home > Products > Baby Teething Mitten

Baby Teething Mitten

Product categories of Baby Teething Mitten, we are specialized manufacturers from China, Baby Teething Mitten, Silicone Baby Teething Mitten suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chew Baby Teething Mitten R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Baby teething mitten silicone baby teething  glove

Unit Price: USD 1.7 - 2.1 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
5000 Bag/Bags USD 1.7 / Bag/Bags
3000 Bag/Bags USD 1.8 / Bag/Bags
1000 Bag/Bags USD 1.9 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 2.1 / Bag/Bags

Brand: Kean

Packaging: OPP Bag ,PVC Bag or customized

Min. Order: 100 Bag/Bags

Model No.: TR043

Place of Origin: China

Silicone baby teething mitten teething glove Baby teething glove made by 100 food grade silicone and cotton The silicone baby mitten are BPA FREE and FDA Proved Silicone baby mitten is a cute hedgehog shape it made teeting glove more attractive baby...
China Baby Teething Mitten of with CE
Silicone baby teething mitten teething glove

Unit Price: USD 1.8 - 2.2 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
5000 Bag/Bags USD 1.8 / Bag/Bags
3000 Bag/Bags USD 1.9 / Bag/Bags
1000 Bag/Bags USD 2 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 2.2 / Bag/Bags

Brand: Kean

Packaging: OPP Bag ,PVC Bag or customized

Min. Order: 100 Bag/Bags

Model No.: TR042

Place of Origin: China

Silicone baby teething mitten teething glove Teething mittten made by food grade silicone The silicone baby mitten are BPA FREE and FDA Proved Silicone baby teething mitten is a cute pande shape it made teeting glove more attractive baby will more...
China Manufacturer of Silicone Baby Teething Mitten
Owl Silicone Baby Teething Mitten

Brand: Kean

Packaging: opp bag or PE bag

Supply Ability: 3000pcs in a week

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Baby teething mitten is a SENSORY STIMULATING TOY When baby wears and bite it the mitten would make a slight noise like a candy wrapping paper being opened silicone teething mitten keep teething baby safe from scratching themselves lessen the chance...
Customized Chew Baby Teething Mitten Made in China
Baby Silicone Teether MItten

Unit Price: USD 2.45 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 2.45 / Piece/Pieces

Brand: Kean

Packaging: opp bag or PE bag

Supply Ability: 3000pcs in a week

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The feature of silicone teether mitten have a soft silicone teething surfaces that help relieve sore gums and protects baby from scratching lessen the chance of developing blisters from thumb sucking Baby Silicone Teether mitten is ideal for babies...
Professional Manufacturer of Baby Silicone Teething Mitten
China Baby Teething Mitten Suppliers

Baby Teething Mitten

Baby teething mitten can gives mom and dad the satisfaction of knowing they are doing the right thing because baby teething mitten can stay on baby's hand for self-soothing pain relief as a sensory stimulating toy.A textured flexible silicone surface on baby teething mitten provides soothing teething reliefs, hands-free for mom and dad and great for travel in the stroller or car seat. we suggested that it is used from 3-8 months until they are able to remove the mitten themselves. Baby teething mitten is easy to clean,machine washable available.


baby teething mitten
Silicone baby teether


For more: Silicone Teething Beads, Silicone baby teether, silicone Baby Pacifier Clips, baby teething mitten, Baby Teething Necklace.


Communicate with Supplier?Supplier
Mike Mr. Mike
What can I do for you?
Contact Supplier