http://ru.keansilicon.com
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые прорезины > Шестигранник Силиконовые Зубные Бусины
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Шестигранник Силиконовые Зубные Бусины

Категория продукта Шестигранник Силиконовые Зубные Бусины, мы специализированные производители из Китая, Шестигранник Силиконовые Зубные Бусины, Шестигранник Силиконовые Шарики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свободные Шестигранник Силиконовые Шарики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пищевой силикон бусины для прорезывания зубов

марка: Кин

Подробности Упаковки: мешок opp или PE мешок

Способность поставки: 100,000pcs in a week

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Пищевой силикон бусины для прорезывания зубов BD039 17мм бусины для прорезывания зубов Показ свободный Шестиугольник силиконовые зубные бусины DIY ожерелье дизайн Сертификация на шестигранник силиконовые шарики:bpa бесплатно, по cpsia нас f963...
Свободные Шестигранник Силиконовые Зубные Бусины

марка: Кин

Подробности Упаковки: мешок opp или PE мешок

Способность поставки: 100,000pcs in a week

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Специальный цвет в свободный с шестигранной силиконовые зубные бусины мрамор розовый и голубой, в крапинку белого и черного, персиковый и черный. большинство клиентов хотели бы использовать его, чтобы сделать силикону ребенка режутся зубы ожерелье и...
Мини-14мм шестигранник оптом силиконовые зубные бусины

марка: Кин

Подробности Упаковки: мешок opp или PE мешок

Способность поставки: 100,000pcs in a week

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

это меньший размер 14мм шестигранник прорезывания зубов бусины. некоторые клиент думаю, 17мм шестигранник силиконовые шарики слишком большие, поэтому мы desgned 14мм шестигранник силиконовый шарикс вместо 17мм. оптом шестигранник силиконовые шарики...
Китай Шестигранник Силиконовые Зубные Бусины Поставщики

Шестигранник Силиконовые Зубные Бусины

у нас было 2 разных размера шестигранник силиконовые зубные бусины,14мм и 17мм. большинство клиентов, как использовать шестигранник силиконовые зубные бусины , чтобы сделать различные шестигранник прорезывания зубов ожерелье дизайна 5шт шестигранник прорезывания зубов ожерелье или шестигранник 3шт или 2шт круглые бусины ожерелье дизайн. самый популярный цвет в шестиугольник силиконовые зубные бусины мрамор,мята и белый.это могут быть нанизаны короткие ребенка режутся зубы ожерелье.


Пожалуйста, обратите внимание, что если шестигранники силиконовые зубные бусины была повреждена, откажитесь сразу, так как это может стать потенциальной причиной удушья. Дети с полностью развитыми зубами может быть в состоянии жевать или рвать шарики.


Внимание:пожалуйста, не оставляйте вашего ребенка или детей unattened с этой игрушкой.


Silicont teething beads

Silicone beads


Дополнительные: силикон прорезывания зубов бисер, силикон ребенка прорезыватель, силиконовые детские соска клипы, ребенка режутся зубы варежку, ребенка режутся зубы ожерелье.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason ye Mr. Jason ye
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.keansilicon.com
Home > Products > Silicone Teething Beads > Hexagon Silicone Teething Beads

Hexagon Silicone Teething Beads

Product categories of Hexagon Silicone Teething Beads, we are specialized manufacturers from China, Hexagon Silicone Teething Beads, Hexagon Silicone Beads suppliers/factory, wholesale high-quality products of Loose Hexagon Silicone Beads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Food Grade Silicone Beads for Teething

Brand: Kean

Packaging: opp bag or PE bag

Supply Ability: 100,000pcs in a week

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Food Grade Silicone Beads for Teething BD039 17mm Beads for Teething The SHOW of Loose Hexagon Silicone Teething Beads DIY necklace design
China Hexagon Silicone Teething Beads of with CE
Loose Hexagon Silicone Teething Beads

Brand: Kean

Packaging: opp bag or PE bag

Supply Ability: 100,000pcs in a week

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Special color in Loose Hexagon Silicone Teething Beads is marble in pink and blue, speckles of white and black, peachy and black. most customer like to use it to making Silicone baby teething necklace and pacifier clip. hexagon silicone Teething...
China Manufacturer of Hexagon Silicone Beads
Mini 14mm Bulk Hexagon Silicone Teething Beads

Brand: Kean

Packaging: opp bag or PE bag

Supply Ability: 100,000pcs in a week

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

it is a smaller size 14mm hexagon teething beads. some customer think 17mm hexagon silicone beads is too big so we desgned 14mm hexagon silicone beads instead of 17mm. bulk hexagon silicone beads have a good price so most customer like to purchase...
Customized Loose Hexagon Silicone Beads Made in China
China Hexagon Silicone Teething Beads Suppliers

Hexagon Silicone Teething Beads

we had 2 different size of hexagon Silicone Teething Beads,14mm and 17mm. most customer like to use hexagon silicone teething beads to make different hexagon Teething Necklace design such as 5pcs hexagon teething necklace or 3pcs hexagon or 2pcs round beads necklace design. the popular color in hexagon silicone teething beads are marble,mint and white.it can be strung a short Baby Teething Necklace.


Please notice that if the hexagons silicone teething beads was damaged, discard immediately as this may become a potential choking hazard. Children with fully developed teeth may be able to chew or tear beads.


Attention:Please don't leave your child or babies unattened with this toy.


Silicont teething beads

Silicone beads


For more: Silicone teething beads, Silicone baby teether, silicone Baby Pacifier Clips, Baby Teething Mitten, baby teething necklace.


Communicate with Supplier?Supplier
Mike Mr. Mike
What can I do for you?
Contact Supplier