http://ru.keansilicon.com
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые прорезины > Письмо Силиконовые Зубные Бусины
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Письмо Силиконовые Зубные Бусины

Категория продукта Письмо Силиконовые Зубные Бусины, мы специализированные производители из Китая, Письмо Силиконовые Зубные Бусины, Силиконовые Ребенка Режутся Зубы Бисер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовые Жевательные Бусины С Буквами R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
10mm круглый свободный силикон прорезывания зубов бусины

марка: Кин

Подробности Упаковки: Мешок opp или PE мешок

Способность поставки: 100,000pcs in a week

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

10mm круглый свободный силикон прорезывания зубов бусины Вы ищете силиконовые бусины фабрики? Наша компания Кеан силикона можем предложить вам 47kinds различных силиконовые бусины и 71kinds разного цвета так что вы можете сделать много разных...
10мм соску письмо клип силиконовые шарики

марка: Кин

Подробности Упаковки: Мешок opp или PE мешок

Способность поставки: 100,000pcs in a week

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

10мм соску письмо клип силиконовые шарики Сертификат за соску письмо силиконовые шарики :bpa бесплатно, нам по cpsia, f963 спортивной,испытание en71 и FDA Мы имеем 8 лет опыта в производить силиконовые бутылки с водой, силиконовые путешествия...
Качество Еды Силикон Прорезывания Зубов Бусины Письмо

марка: Кин

Подробности Упаковки: Мешок opp или PE мешок

Способность поставки: 100,000pcs in a week

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Качество еды силикон прорезывания зубов бусины буквы изготовлена из 100% пищевого силикона Качество еды силиконовые шарики бесплатно bpa, ПВХ, свинец, фталаты, латекс и кадмия. Еды письмо силиконовые шарики специально для ребенка режутся зубы бисер...
Bpa бесплатно силиконовые зубные бусины письмо

марка: Кин

Подробности Упаковки: Мешок opp или PE мешок

Способность поставки: 100,000pcs in a week

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Bpa бесплатно силиконовые зубные бусины письмо безопасны для прорезывания зубов ребенка жевать, мода для мам для ношения. Эти письма силиконовые зубные бусины также могут быть использованы особые потребности детей, чтобы сбросить давление и сделать...
Китай Письмо Силиконовые Зубные Бусины Поставщики

Письмо Силиконовые Зубные Бусины


Кин сделал письмо силиконовые зубные бусины включает в себя а,b,С,D,Е,F,г,H,я,J,К,Л,М,Н,О,П,П,Р,С,Т,У,Ф,ж,х,у,Z,26 букв. Размер бусины 15*15мм в форме кубика. яэттер силиконовые зубные бусины могут быть проданы отдельно и самым продаваемым в письме siliocne качества прорезывания зубов бусины - "М,О. Б,Г,Я,Л,В,Е". он может делает слова"люблю малыш""люблю". большинство мам, как использовать его на своего ребенка соску клип дизайн.


Пожалуйста, заметил, что это не детские игрушки, поэтому родители должны сделать вместе со своими малышами во время игры и жевания.


Silicont teething beads

Silicone beads


Дополнительные: силикон прорезывания зубов бисер, силикон ребенка прорезыватель, силиконовые детские соска клипы, ребенка режутся зубы варежку, ребенка режутся зубы ожерелье.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason ye Mr. Jason ye
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Mike Mr. Mike
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Kean Silicone Product Co., Ltd.

Home > Products > Silicone Teething Beads > Letter Silicone Teething Beads

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Letter Silicone Teething Beads

Product categories of Letter Silicone Teething Beads, we are specialized manufacturers from China, Letter Silicone Teething Beads, Silicone Baby Teething Beads suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Chewing Letter Beads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 10mm Pacifier Clip Letter Silicone Beads

    10mm Pacifier Clip Letter Silicone Beads

    • Brand: Kean

    • Packaging: Opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 100,000pcs in a week

    10mm Pacifier Clip Letter Silicone Beads Certification for Pacifier Letter Silicone Beads BPA Free US CPSIA F963 EN71 FDA We have 8 years of experience in

  • 10mm round silicone loose teething beads

    10mm round silicone loose teething beads

    • Brand: Kean

    • Packaging: Opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 100,000pcs in a week

    10mm round silicone loose teething beads Are you looking for silicone loose beads factory Our company Kean silicone can offer you 47kinds of different silicone loose beads and 71kinds of different color so you can make a lot of different sytle in pacifier clip and teething necklace

  • Food Grade Letter Silicone Teething Beads

    Food Grade Letter Silicone Teething Beads

    • Brand: Kean

    • Packaging: Opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 100,000pcs in a week

    Food Grade Letter Silicone Teething Beads is Made of 100 Food Grade Silicone Food Grade Silicone Beads is Free of BPA PVC lead phthalates latex cadmium Food Grade Letter Silicone Beads is specifically for baby teething beads or Diy Beads Food Grade Letter Silicone Beads Let you enjoy Diy Making child s PERSONALIZED...

  • BPA Free Letter Silicone Teething Beads

    BPA Free Letter Silicone Teething Beads

    • Brand: Kean

    • Packaging: Opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 100,000pcs in a week

    BPA Free Letter Silicone Teething beads are safe for teething baby to chew fashion for moms to wear These letter silicone teething beads can also be used by special need kids to release pressure and to make your own jewelry such as necklace pendant pacifier chain etc BPA Free Silicone beads is great for including on a...

China Letter Silicone Teething Beads Suppliers

Letter Silicone Teething Beads


Kean made Letter Silicone Teething Beads includes A,B,C,D,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,S,T,U,V,W,X,Y,Z,26 letters. the bead size is 15*15mm in cube shape. letter silicone teething beads can be sold separately and the top selling in letter siliocne teething beads is"M,O.B,Y,I,L,V,E". it can makes a words"I love baby""Love". most mom like to use it on her baby Pacifier Clip design.


Please noticed that it is not baby toy so parents should get along with his babies while playing and chewing.


Silicont teething beads

Silicone beads


For more: Silicone teething beads, Silicone baby teether, silicone Baby Pacifier Clips, Baby Teething Mitten, Baby Teething Necklace.


Related Products List