Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason ye Mr. Jason ye
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Kean Silicone Product Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые прорезины > Круглые Силиконовые Зубные Бусины

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Круглые Силиконовые Зубные Бусины

Категория продукта Круглые Силиконовые Зубные Бусины, мы специализированные производители из Китая, Круглые Силиконовые Зубные Бусины, Ребенка Режутся Зубы Бисер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силикон Прорезывания Зубов Бусины Россыпью R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Еды 15мм круглые силиконовые зубные бусины

    Еды 15мм круглые силиконовые зубные бусины

    • марка: Кин

    • Подробности Упаковки: Мешок opp или PE мешок

    • Способность поставки: 100,000pcs in a week

    мы конструирован больше 15мм круглые силиконовые зубные бусины,одобрила испытания bpa бесплатно, не-токсичные, качество еды. цвет 15mm круглый силиконовые зубные бусины такой же, как и 9мм круглый силиконовые зубные бусины. поэтому большинство постоянных клиентов, как на покупку 9мм и 15мм круглые силиконовые зубные...

  • 10мм чечевица силиконовые бусины оптом

    10мм чечевица силиконовые бусины оптом

    • марка: Кин

    • Подробности Упаковки: мешок opp или PE мешок

    • Способность поставки: 100,000pcs in a week

    Силиконовые бусины оптом , самых разнообразных форм и цветов, так что поделки Ювелир строителя Серия предназначена для детей дошкольного возраста, подростки и родители могут сделать свои собственные ювелирные изделия, это отличный инструмент обучения для малышей и маленьких рук, раз 10 мм силиконовые бусины подключен...

  • 19мм круглая силикон прорезывания зубов бусины оптом

    19мм круглая силикон прорезывания зубов бусины оптом

    • марка: Кин

    • Подробности Упаковки: мешок opp или PE мешок

    • Способность поставки: 100,000pcs in a week

    Круглые силиконовые оптом бусины могут быть смешаны и подобраны бусины разных моделей, чтобы сделать свои собственные ювелирные изделия, а затем восстановить их с разным рисунком.оно может быть создано множество различных 19мм круглые силиконовые бусины ювелирные изделия для мам, которые безопасны для детей, буксир,...

  • 12mm круглый свободный силикон прорезывания зубов бусины

    12mm круглый свободный силикон прорезывания зубов бусины

    • марка: Кин

    • Подробности Упаковки: Мешок opp или PE мешок

    • Способность поставки: 100,000pcs in a week

    12mm круглый свободный силикон прорезывания зубов бусины изготовлены из пищевого силикона и является самым продаваемым в круглые силиконовые зубные бусины , потому что средний размер. между 9мм круглый силиконовые зубные бусины 15мм круглые силиконовые зубные бусины. большинство клиентов хотели бы использовать этот...

  • Bpa бесплатно силиконовые зубные круглый бисер

    Bpa бесплатно силиконовые зубные круглый бисер

    • марка: Кин

    • Подробности Упаковки: мешок opp или PE мешок

    • Способность поставки: 100,000pcs in a week

    Bpa бесплатно силиконовые зубные круглый бусины имеют 71kinds разного цвета и все круглые силиконовые зубные бусины изготовлены из пищевого силикона, поэтому она является bpa бесплатно, не токсичен, не Phthaltates. силиконовые зубные бусины настолько безопасным для ребенка жевать, поэтому большинство мам любят...

Китай Круглые Силиконовые Зубные Бусины Поставщики

Круглые Силиконовые Зубные Бусины


9мм,12мм,15мм,19мм свободные круглый силиконовые зубные бусины изготовлены из 100% пищевого силикона. цвет в круглые силиконовые зубные бусины яркий,легкий для детей, чтобы строки сами. большинство мам используют круглые силиконовые зубные бусины , чтобы сделать несколько прорезывания зубов ожерелье для спец нужны девочки. круглый силиконовые зубные бусины-это наш самый лучший продавать в бисер детали. пожалуйста заключите контракт нас для больше.


Внимание:пожалуйста, не оставляйте вашего ребенка или детей unattened с этой игрушкой


Silicont teething beads

Silicone beads


Дополнительные: силикон прорезывания зубов бисер, силикон ребенка прорезыватель, силиконовые детские соска клипы, ребенка режутся зубы варежку, ребенка режутся зубы ожерелье.



Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Mike Mr. Mike
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Kean Silicone Product Co., Ltd.

Home > Products > Silicone Teething Beads > Round Silicone Teething Beads

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Round Silicone Teething Beads

Product categories of Round Silicone Teething Beads, we are specialized manufacturers from China, Round Silicone Teething Beads, Baby Teething Beads suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Loose Teething Beads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Food Grade 15mm Round Silicone Teething Beads

    Food Grade 15mm Round Silicone Teething Beads

    • Brand: Kean

    • Packaging: Opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 100,000pcs in a week

    we desgined a bigger 15mm round silicone teething beads approved the testing BPA Free No toxic Food grade the color of 15mm round silicone teething beads is the same as 9mm round silicone teething beads so most custmer like to purchase 9mm and 15mm round silicone teething beads to be stung a stylish nursing necklace...

  • 10mm Lentil Silicone Loose Beads Bulk

    10mm Lentil Silicone Loose Beads Bulk

    • Brand: Kean

    • Packaging: opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 100,000pcs in a week

    Silicone Loose Beads Bulk have a variety of shapes and colors so DIY Jeweler Builder Series designed for preschoolers young teens and parents can be do their own jewelry It is a great learning tool for toddlers and little hands once 10mm Silicone Loose Beads is connected as a teething jewelry it can help your baby...

  • 19mm Round Silicone Teething Bulk Beads

    19mm Round Silicone Teething Bulk Beads

    • Brand: Kean

    • Packaging: opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 100,000pcs in a week

    Round Silicone Bulk Beads can be mixed and matched different beads patterns to make their own jewelry and then restring them with a different pattern it can be created a lot of different 19mm Round Silicone Beads jewelry for mom that are safe for babies to tug touch and chew Keep your baby smiling kids happy and the...

  • 12mm round silicone loose teething beads

    12mm round silicone loose teething beads

    • Brand: Kean

    • Packaging: Opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 100,000pcs in a week

    12mm round silicone loose teething beads is made of food grade silicone and it is top selling in round silicone teething beads because the middle size between 9mm round silicone teething beads and 15mm round silicone teething beads most customer like to use this size to be a stylish beaded pacifier clip design Color...

  • BPA Free Round Silicone Teething Beads

    BPA Free Round Silicone Teething Beads

    • Brand: Kean

    • Packaging: opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 100,000pcs in a week

    BPA Free Round silicone teething beads have 71kinds of different color and all of round silicone teething beads is made of food grade silicone so it is BPA Free No toxic No Phthaltates silicone teething beads is so safe for baby chewing so most mom like to use silicone teething beads to be designed a stylished...

China Round Silicone Teething Beads Suppliers

Round Silicone Teething Beads


9mm,12mm,15mm,19mm loose round Silicone Teething Beads is made of 100% food grade silicone. the color in round silicone teething beads is vibrant,easy for kids to string themselves. most moms use round silicone teething beads to make multiple Teething Necklace for your specials need baby girls. the round silicone teething beads is our best selling in beads items. please contract us for more.


Attention:Please don't leave your child or babies unattened with this toy


Silicont teething beads

Silicone beads


For more: Silicone teething beads, Silicone baby teether, silicone Baby Pacifier Clips, Baby Teething Mitten, Baby Teething Necklace.



Related Products List