Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason ye Mr. Jason ye
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Kean Silicone Product Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Младенца Силикона Столовых

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Младенца Силикона Столовых

Категория продукта Младенца Силикона Столовых, мы специализированные производители из Китая, Младенца Силикона Столовых, Силиконовые Детские Салфетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Небольшой Стол Силикона Placemats R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Ребенок с Placemat Food Safe | Placemat

    Ребенок с Placemat Food Safe | Placemat

    • Цена за штуку: USD 1.6 / Piece/Pieces

    • марка: Кина

    • Подробности Упаковки: мешок OPP или мешок PE

    • Способность поставки: 3000pcs in a week

    Пищевая безопасная силиконовая детская тарелка Пищевой материал: силиконовый коврик изготовлен из пищевого силиконового материала, не содержит бисфенола А, нетоксичен, может быть наполнен кипятком, не осаждает токсины, не содержит пластификаторов, не имеет вкуса и из того же материала, что и детские пустышки ,...

  • Детский силиконовый коврик | Доступен в пяти цветах

    Детский силиконовый коврик | Доступен в пяти цветах

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • марка: Кина

    • Подробности Упаковки: мешок OPP или мешок PE

    • Способность поставки: 3000pcs in a week

    Детский силиконовый коврик Детский силиконовый коврик делает прием пищи веселым и увлекательным для малышей. Это вовлекает детей во время кормления, что приводит к употреблению соответствующего количества. Это обычные детские силиконовые тарелки , которые легко собирать и разбрасывать, доставляя еду повсюду, наши...

  • Детские силиконовые салфетки оптом

    Детские силиконовые салфетки оптом

    • Цена за штуку: USD 1.8 / Piece/Pieces

    • марка: Кина

    • Подробности Упаковки: мешок OPP или мешок PE

    • Способность поставки: 3000pcs in a week

    Детские силиконовые салфетки оптом Детские силиконовые салфетки оптом сделаны из 100% пищевого силикона и одобрены FDA, не содержат бисфенола А, не содержат вредных химических веществ, естественно антибактериальны, пригодны для микроволновой печи и мытья в посудомоечной машине, что делает их легкими для чистки. Нет...

Китай Младенца Силикона Столовых Поставщики

Младенца силикона столовых

Силиконовые детские для столовых приборов - это отличный инструмент для детей, чтобы научиться себя кормить. сильное основание всасывания держит блюдо в месте, чтобы меньше еды бардак. мы можем гарантировать, что младенца силикона столовых является safetest продукт для вашего ребенка, всех столовых являются bpa,ПВХ,Фталатов и свинца. Также наши силиконовые детских столовых приборов можно поставить на посудомоечная машина и микроволновая печь, так что это легко чистить. силиконовые детские для столовых приборов есть мини-размера, так что вы можете положить его на стульчик поднос или пойти в ресторан. Это делает жизнь легче для малыша и мамы.


Silicone baby placemat

collapsible coffee mug


Дополнительные: силиконовые путешествия бутылки, силикон путешествия пробки, силиконовые путешествия бутылки комплект, силиконовый траве баночки


Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Mike Mr. Mike
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Kean Silicone Product Co., Ltd.

Home > Products > Silicone Baby Placemat

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Silicone Baby Placemat

Product categories of Silicone Baby Placemat, we are specialized manufacturers from China, Silicone Baby Placemat, Silicone Baby Placemats suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Table Silicone Placemats R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Baby Silicone Placemat | Available in five colors

    Baby Silicone Placemat | Available in five colors

    • Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Kean

    • Packaging: opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 3000pcs in a week

    Baby Silicone Placemat Baby Silicone Placemat makes mealtime fun and exciting for toddlers It engages kids while feeding which results in eating appropriate quantity It is conventional baby silicone platemat which are easy to pick up and throw getting food everywhere our premium suction plates stay right where you...

  • Silicone baby placemat wholesale

    Silicone baby placemat wholesale

    • Unit Price: USD 1.8 / Piece/Pieces

    • Brand: Kean

    • Packaging: opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 3000pcs in a week

    Silicone baby placemat wholesale Silicone baby placemat wholesale are made with 100 food grade silicone and are FDA approved BPA free and does not include any harmful chemicals naturally anti bacterial and are microwaveable and dishwasher safe which makes them a breeze to clean No Mess Silicone Baby Placemats Non Slip...

  • Baby with Placemat Food Safe | Placemat

    Baby with Placemat Food Safe | Placemat

    • Unit Price: USD 1.6 / Piece/Pieces

    • Brand: Kean

    • Packaging: opp bag or PE bag

    • Supply Ability: 3000pcs in a week

    Food Grade Safe Silicone Baby Plate Food grade material Silicone placemat made of food grade silicone material does not contain bisphenol A non toxic can be filled with boiling water will not precipitate toxins no plasticizer no taste and the same material as baby pacifiers Silicone placemat soft material save more...

China Silicone Baby Placemat Suppliers

Silicone Baby Placemat

Silicone baby placemat is a great tool for babies to learn self feeding. the strong suction base keeps the dish in place to less mealtime mess. we can ensure that silicone baby placemat is a safetest product for your baby, All placemat are BPA,PVC,Phthalate and Lead free. Also our silicone baby placemat can put on dishwasher and microwave so it is easy to clean. silicone baby placemat have a mini size so you can put it on the highchair tray or on the go in the restaurant. It makes life easier for baby and mom.


Silicone baby placemat

collapsible coffee mug


For more: Silicone Travel Bottles, Silicone Travel Tubes, Silicone Travel Bottle set, Silicone trave jars


New Products

Related Products List